Применение
Для всех систем гидроприводов тормозных систем и сцеплений, для которых рекомендовано применение тормозной жидкости без содержания силикона. Разработано специально для применения в спортивных гидроприводах тормозов (стальные или карбоновые тормоза) и сцеплений при высоких температурах. Превосходит категории DOT 3, DOT 5.1. Не для использования при вязкости -40° С.
Характеристики
SAE J 1703-DOT3, FMVSS 116 DOT 4/ SAE J 1703 / ISO 4925
Рекомендации по применению
Смешивается с DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 без силикона. Смешивается с более ранним продуктом Hydraulic racing 300° C (без силикона). Не смешивать с минеральными жидкостями (LHM) и силиконосодержащими (DOT 5 silicone base). Продукт химически агрессивен при контакте с руками, лаками. При контакте с кожей немедленно промыть водой место контакта.
Технология
Максимальная термическая устойчивость и стабильность. Точка закипания очень высокая (307° C / 585° F) и превосходит обычный DOT 5.1 / DOT 5 (260° C min) / DOT 4 (155° C), что позволяет сохранить эффективность торможения даже для очень требовательных тормозов. Эффективность торможения в дождливое время. Точка «влажного» закипания очень высокая (421° F / 216° C) и превосходит обычные параметры для DOT 5.1 без силикона (180° C min), и DOT 4 (155° C min) позволяет сохранить эффективное торможение в дождливую погоду. В действительности тормозные жидкости DOT 3 / DOT 4 и DOT 5.1 абсорбируют жидкость из воздуха, что снижает точку закипания и повышает риск феномена «vapor lock». Точка влажного закипания данного продукта измерялась при наличии в нем 3,5% воды.