Применение
								
								
									Современные высокотехнологичные дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 и EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: каталитические  конверторы, подвод воздуха в выпускной тракт…  Рекомендовано для специфических двигателей KTM, HUSQVARNA требующих масла с классом вязкости SAE 10W-50.  Прочее применение: мотоциклы без каталитических конверторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды...
									
								
							
							
								
									Характеристики
								
								
									Стандарты: API SN / SM / SL / SJ / SH / SG  Спецификации: JASO MA2 under N° M033MOT118
									
								
							
							
								
									Рекомендации по применению
								
								
									Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.  Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
									
								
							
							
								
									Технология
								
								
									Технология эстеров (сложных эфиров)  Эстеры обладают низким коэффициентом трения, что позволяет снизить внутренние потери на трение и улучшить характеристики двигателя. Совокупность свойств эстеров и противоизносного присадочного комплекса обеспечивают устойчивость к  деструкции и продолжительный срок службы коробки передач. 100% синтетическое масло для увеличения стойкости масляной пленки при работе на высоких скоростях и  при высоких температурах. Оптимальное содержание фосфора и серы (менее 1200 ppm в соответствии со стандартом JASO MA2) обеспечивает правильное функционирование систем нейтрализации отработавших газов.  Превосходная защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету противоизносных присадок. Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>14) в соответствии с тестом FZG - научно- исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau). Тест  определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный результат).
									
								
							
					





