Многие из Вас, вероятно, интересовались вопросом цепей для мотоциклов и их разновидностями. Мы уверены, что практически все сталкивались с продукцией японской компании «RK», которая уже около 60 лет специализируется на мотоциклетных цепях. В 1975 году они начали разработку первых цепей с простыми уплотнителями типа «O-ring» («О-кольцо»). И к 1982 году цепи этого типа уже высоко ценились и использовались на многих мотоциклах, в принципе и сейчас они очень популярны, благодаря качеству и небольшой цене. Помимо цепей «O-ring» японская компания RK также выпускает цепи типа X-ring и самые новые «W-ring».
Цепи RK O-RING: (420SO, 428SO, 520SO, 525SO, 530SOZ1, 630SO). Все цепи RK O-RING производятся из качественной легированной стали, которая обеспечивает прочность и долговечность. Уплотнитель «O-ring» предотвращает утечку смазки из цепи без потерь мощности.
Цепи RK RX-RING (X-Ring): GB520XSO, GB525XSO, GB530XSOZ1 и не золотая XSO. Уплотнитель вида «X-ring» обеспечивают лучшую изоляцию и герметизацию смазки. По словам компании RK цепи класса XSO работают до 7 раз дольше цепей с уплотнителями типа «O-ring».
Цепи RK GXW-ring (W-ring): GB428GXW, GB520GXW, GB525GXW, GB530GXW и не золотая GXW. Передовые цепи с уплотнителями вида «W-ring» сделаны с уклоном на высокие рабочие характеристики. Уплотнение делается из продвинутого композитного материала «Nitrite Butadiene». По словам компании RK такие цепи служат до 10 раз дольше в сравнении со стандартными цепями.
Цепь RKM520
3200руб.
шт.
Цепь без уплотнения роликов. Используется для кроссовых мотоциклов и мотоциклов мощностью до 40 л/с. В комплекте цепи замок под защелку.